Надо сказать, особые, можно даже сказать, сакральные отношения с человеком, который признал вас в образе Доминирующего, поведение которого вы копируете, и вместе с тем вдохновил на успешное с ним соперничество, характерны именно для подростков амбициозных и зачастую талантливых, что дает основание апологетам однополых отношений утверждать, что нетрадиционная ориентация — признак людей одаренных. На самом деле секрет вот в чём:
Ситуация, когда пол ребенка совпадает с полом Подчиненного родителя, достаточно унизительна, особенно если Доминирующий родитель ведет себя высокомерно и пренебрежительно, а, кроме того, у этого Доминирующего действительно имеются основания гордиться своим превосходством (допустим, он является знаменитостью). В результате, ребенок живет с осознанием того, что он никогда не сможет достичь уровня Доминирующего — попросту потому, что он является лицом другого пола. Подросток начинает искать способы быть не хуже Доминирующего, а в перспективе и возвыситься над ним, но, осознавая, что эти попытки могут выглядеть со стороны нелепыми, пускается на поиски человека, который мог бы подтвердить ему, что он находится на правильном пути и у него большое будущее.
Несложно понять, почему этим «человеком-зеркалом», от которого требуется восторг и одобрение, становится лицо того же пола, что и Подчиненный родитель. Как правило, этот человек гораздо старше подростка, ведь только взрослый с высоты своего опыта способен его оценить и ободрить. Если «человек-зеркало» является лицом нетрадиционной ориентации, это ситуация довольно опасна. Если же нет, то ничего особенного не произойдет: по мере укрепления уверенности в правильности выбранного пути, вчерашний ребенок теряет интерес к мнению «человека-зеркала» и тот, сыграв свою, безусловно, важную роль, остается в прошлом.
Теперь молодому человеку более интересна личность другого типа: та, что имеет качества, которых ему не хватает для того, чтобы возвыситься над Доминирующим. При этом пол избранника будет соответствовать нормальной модели, принятой в обществе. Таким образом, взрослого человека, завершившего этап подражания Доминирующему родителю, практически невозможно склонить к поведению, не соответствующему его биологическому полу.
Нет, я не думаю, что «европолитики», эксплуатирующие идею «гендерного выбора» опередили автора в разработке теории доминирования и самостоятельно сделали вышеприведенные выводы. Просто опытным путем они установили: их пропаганда действует, в основном, на детей и подростков. Для обеспечения успеха было придумано два мифа. Первый — о том, что биологический пол ребенка еще ничего не значит, и тому якобы предстоит в процессе жизни сделать свой «гендерный выбор». Недаром в европейских детских садах внедряется одинаковое воспитание для девочек и мальчиков, а европейский проект под названием «Gender Loops» занялся распространением в дошкольных учреждениях сказки «Король и король», в которой традиционный сюжет «принц и принцесса» заменен однополой версией.
В качестве второго мифа в умы граждан вколачивается утверждение, что ориентация якобы определяется генами. Дескать, определенный процент мальчиков и девочек — это на самом деле люди другого пола. (Кстати, это противоречит первому мифу о том, что будто гендерный выбор происходит постепенно, за счет «толерантного» воспитания в детском саду и школе, ведь если все определяется генами, то зачем нужно специальное «евровоспитание»?).